Великое поручение Павла

Это были самые тяжелые времена христианства. Недавно родившаяся, но уже утвердившаяся, церковь была жутко гонима по всей огромной Римской империи.

У власти в те времена находился император Нерон. Он вошел в историю как один из самых жестоких императоров. В июле 64г. По приказанию Нерона был устроен поджог Рима. Многие историки возлагали вину на самого Нерона, но Нерон решил преложить всю вину на христиан. Среди христиан, как того, так и сегодняшнего времени не было большого числа знатных людей. В основном, это были рабы, обычные люди.

После этого заявления, церковь подверглась жестоким гонениям. Историки повествуют о том, как толпы христиан бросались на растерзание диким животным. Некоторых зашивали в шкуры животных и выпускали на арену вместе со львами. Также известно, что по приказаниям Нерона христиан опускали в смолу и потом делали из них факелы, которые освещали сады Нерона.

Несмотря на все это римлян поражало спокойствие христиан, их поражала та несгибаемая вера, свойственная детям Божьим.

С другой стороны такой ситуацией поспешили воспользоваться многие лжеучителя. Одной из самых распространенных ересей был гностицизм. Гностики отвергали то, что Христос во время воплощения был полностью Богом, и в то же время, был полностью человеком. Они «превращали благодать Божью в повод к распутству»(Иуды 4).

В такие тяжелые времена Павел находился в римском заточении. Он уже не надеется на освобождение. Он знает, что уже совершил свое поприще, и он желает скорее прибыть к своему Господину.

Также Павел понимал, что он должен оставить некоторые повеления своему возлюбленному ученику, а через него и всем верующим.

Из послания нам известно, что многие оставили Павла. Находиться с ним было очень опасным делом для каждого. Лишь один Лука оставался с Павлом.

Также мы знаем, что во времена гонений многие отвернулись от Христа. Например, в послании к Колоссянам 4:14 Павел пишет: «Приветствуют вас Лука, возлюбленный врач, и Димас». В этом послании 4:10 написано, что Димас оставил Павла, «возлюбив более нынешний век».

Именно в эти времена, когда казалось бы, церковь уничтожена, у христианства нет будущего, Апостол Павел пишет свое последнее послание.

Зная все эти подробности, мы можем предположить, что в своем последнем послании Апостол желает передать самое важное, самое необходимое своему ученику.

Мы можем определить тему этого послания как «Бой» или «Руководство Солдата».

 

Великое поручение Павла.

 

3 вещи, которые должен знать каждый христианин.

 

Каждый христианин должен знать о:

 

1. Ответственности перед Богом

 

2. Повеления для ведения боя.

 

3. Будущей награде

 

1. Итак, каждый христианин должен знать об ответственности пред Богом.

 

Но что это за ответственность, в чем она проявляется?

Павел пишет:

«Итак, заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его:».

Павел говорит об ответственности Тимофея перед Божьим Судом. Он ставит перед ним Высший авторитет. Мы знаем, что каждый однажды предстанет пред престолом Великого Судьи. Автор послания к Евреям пишет:

«И как человекам положено однажды умереть, а потом суд».

Слово «заклинаю» можно перевести как «приказываю». В греческом языке это слово могло означать строгое приказание.

«Пред Богом и Господом …Иисусом Христом» — эта греч. фраза может быть переведена как «в присутствии Бога, даже Иисуса Христа.

Мы должны помнить, что каждый христианин находится под пристальным вниманием Христа.

 

2. Повеления для ведения боя.

 

Но что это за бой? Против кого необходимо сражаться?

Читая строки этого послания, мы не должны забывать о той исторической ситуации, которая была в те времена. Я еще раз напомню, что помимо гонений, в церковь проникали лжеучителя. Из проповедей по 1Тимофею, мы знаем то, чему учили эти лжеучителя.

Поэтому Павел оставляет Тимофею несколько повелений.

 

«Проповедуй слово».

 

Ранее, Павел пишет Тимофею:

 

«А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен».

 

Теперь он говорит : «проповедуй слово».

Глагол «проповедуй» (kerysso) значит «я проповедую» или «я провозглашаю».

«слово» — греч. Логос, т.е. учение доктрина.

 

Проповедь слова – основа церкви в любые времена. Сегодня многие кафедры прочно заняли лжеучителя. К сожалению, многие церкви не выполнили наставлений Павла, и подверглись таким ересям как гуманизм, философия и психология.

[ad#my_blok3]

Но Павел пишет, провозглашай слово! Мы не должны идти вслед заблуждениям многих, но мы обязаны провозглашать слово. Это относится в первую очередь к проповедникам, но также и ко всем христианам.

Лишь слово способно:

1) Родить свыше (Иакова 1:18)

2) Способно давать рост

3) Освещать (Иоанна 17:17)

4) Освобождать (Иоанна 8:37)

 

 

«Настой во время и не во время».

 

Иными словами, мы должны провозглашать слово в любое время. Наша проповедь не должна зависеть от культуры, погоды, моды и т.д.

 

Однажды известный проповедник Моуди проповедовал в Чикаго. В конце своей проповеди он сказал слушающим: «Вы слышали о Христе, теперь идите каждый домой и подумайте желаете ли вы принять Христа, а завтра вы скажете об этом». Люди разошлись. В эту ночь в городе был большой пожар и многие из слушающих погибли. После этого проповедник сказал, что он больше никогда не будет говорить «завтра».

 

Обличай

Это слово можно перевести как «разоблачать, обнаруживать, обнажать»

Мы не должны терпеть грех в церкви, поэтому мы должны обличать. Иисус оставил нам руководство для того, чтобы мы знали как обличать. Вы можете прочитать об этом в Матфея 18. Прежде всего наше обличение должно быть с любовью.

 

Запрещай

 

Иначе сказать, порицай, упрекай, возбраняй.

 

Увещевай

 

Как? Со всяким долготерпением и назиданием.

Увещевать значит призывать, убеждать, ободрять. Надо делать это со всяким долготерпением и назиданием, т.е. наставлением, научением.

 

Павел говорит, почему мы должны делать это.

"Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням".

Это время настало во времена Павла, оно и сейчас. Павел пишет о том, что истина всегда будет поношении. Люди не желают слышать обличение Слова. Им охотнее верить в приемлемость такой ереси как гуманизм, психология или философия, чем верить в достаточность Писания.

Павел говорит, что «по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням».

Буквально можно перевести так: «но по своим желаниям будут накапливать себе учителей, которые чесали бы уши». В русской культуре есть такой жест, когда говорят о том, что человеку лгут.

Если у вас есть желание ходить в церковь, где нет обличения. Где вы просто приходите и слушаете, у вас нет желания слышать здравое учение.

 

Будь бдителен

Павел говорит, чтобы Тимофей был бдительным или бодрствующим во всем.

Пастор или служитель должен постоянно быть бодрым, всегда быть готовым.

 

Переноси скорби

 

Павел увещевает Тимофея переносить скорби. Ранее он пишет ему, что все желающие жить благочестиво во Христе, будут гонимы.

 

Мы по повелению Павла должны переносить скорби.

 

Совершай дело благовестника

 

Павел призывает Тимофея к благовестию. Эти слова подразумевают проповедь Евангелия неверующим.

 

Исполняй служение твое

 

Иными словами, Павел призывает Тимофея продолжать служить Богу, призывает исполнять свое служение, службу, поручение.

 

3. Будущая награда.

 

Каждый христианин должен помнить о будущей награде.

 

Павел пишет, что он уже становится жертвой, и о том, что время его отшествия настало. Апостол подводит некий итог, своего служения говоря:

«подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил».

Павел говорит, что он совершил свое поприще, о том, что он сохранил веру. Здесь подразумевается вера как свод учений, доктрин.

Далее Павел пишет о готовящейся награде. Он знает, что Христос верен Своим словам. Поэтому это приводит его к радости.

В послании к Филиппийцам Павел пишет: «Для меня жизнь – Христос, а смерть – приобретение».

Павел также говорит Тимофею, что, несмотря на эти страдания, несмотря на все скорби и гонения, всем возлюбившим явление Его (т.е. тем, кто с великой радостью ожидает явления Христа) Господь дарует венец праведности, т.е. совершенную праведность Христа

 

Итак, мы должны помнить о трех вещах, которые должен знать каждый христианин.

Каждый христианин должен знать о:

1. Ответственности перед Богом

2. Повеления для ведения боя.

3. Будущей награде

 

Применение.

 

1) Осознаю ли я ответственность пред Богом.

2) Как я отношусь к своему служению?

3) Почему у меня до сих пор нет служения?

4) Исполняю ли я повеления Павла?

5) Ожидаю ли я пришествия Господа или я хочу успеть сделать свои дела?

 

С уважением Андрей

 

Одной из лучших характеристик пенобетона является теплоизоляция. Пенобетонные блоки  обладают низкой теплопередачей из-за своей замкнутой ячеистой структуры. Это значит, что при использовании пенобетона в стеновых конструкциях не требуется дополнительной изоляции. http://www.penoblok.ru Хорошая теплоизоляция пенобетона содействует экономии энергии при кондиционировании воздуха и нагревании помещений, создает комфорт при смене климатических условий.

Об авторе:

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для нас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время. (1Пет.1:3-5)
  Похожие статьи

Добавить комментарий