Евангелие – сила для спасения

 

 

«Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему» (Рим 1:16)

 

Этот текст содержит огромное богатство для нас. Это стих начинает с интересного слова «Ибо». Этот союз связывает нас с тем, что апостол Павел говорил до этого в этом послании. До этих строк апостол Павел представил себя, сказал немного, о чем он пишет. В своем вступлении апостол указал, к кому он пишет это послание, почему для него было важно писать именно этим людям, и что заставило его писать римлянам. И сразу же после вступления, апостол раскрывает тему мощной фразой. Только что он сказал, что он был готов проповедовать евангелие даже в Риме. Рим был известен как город очень гордых людей. Рим был городом, в котором правило качество «побеждает сильнейший». Рим был город завоевателей, императоров. В этом городе воплотилась человеческая гордость в форме подавляющей жестокости. И когда апостол Павел говорит, что он готов поехать в Рим, чтобы в этом городе говорить о евангелии, у него сразу возникает важное уточнение: «потому что я не стыжусь благовествования Христова».

Существует много причин, почему люди стыдятся евангелия. Мы часто вспоминаем важность евангелие в жизни каждого человека. Но, кажется что эта фраза «я не стыжусь благовествование Христова» не совсем точно нами понимается. Чаще всего, большинство из нас, не стыдится евангелия, хотя в жизни верующих бывают ситуации, когда человек не хочет показать что он верующий. Но в данной ситуации апостол Павел говорит о чем – то другом, и дает более глубокое понимание этому. Он говорит о евангелии, которое представляет совершенно другую философию от той, которой живет мир. Когда он говорит: «я не стыжусь балговестования Христова» он имеет в виду, что: «то чем я живу не популярно в мире, оно не находит отклика у тех людей, которые живут чтобы утвердить себя». Поэтому ему необходимо было перед своим посланием сказать это предложение «я не стыжусь благовествования Христова».

Я хочу перечислить несколько самых основных причин, почему люди боятся евангелия.

 

Первая причина.

Евангелие свергает идею суверенности человека.

Евангелие лишает человека господства и власти над своей жизнью. Если сказать о религиозности, то религиозность наоборот не лишает человека претензии на суверенность, претензии на то, что человек господин всего и обладает властью. Когда же речь идет о евангелии, то оно не оставляет места гордыни, потому что оно не совместимо с человеком, который утверждает себя. Это первая причина, почему евангелие не популярно.

 

Вторая причина.

Евангелие заставляет, принять абсолютную зависимость от Бога.

Не существует промежуточных зон. Большинство людей постоянно создают промежуточные зоны. Они пытаются создать комбинацию, между религиозным законом, и своим «я», своим правом управлять. Когда речь идет о настоящем евангелии, то оно выбивает почву из – под ног гордеца, и поэтому оно довольно часто становится не приемлемым для многих людей. Евангелие превращает в нечто, гордыню человека. Почему? Потому что, когда мы говорим о евангелии, то наши заслуги ничего не значат. Представьте, что все люди выйдут сегодня на соревнование по прыжкам через Тихий Океан. Мы понимаем всю абсурдность этого мероприятия, так как не будет большой разницы между теми, кто прыгнет на несколько десятков метров, или кто – то вообще не оторвет наги. Потому что никто не сможет его перепрыгнуть. Наши усилия будут казаться очень мелкими по сравнению с той задачей, которая перед нами ставится. Чтобы нам оказаться на другом берегу Тихого Океана, нам необходима сила, которая нас возьмет и перенесет на другой берег. Поэтому не важно кто как прыгает. Когда мы говорим что кто из нас немного добрее, немного терпеливей, усидчивее, то это не имеет, ни какого значения, когда мы говорим о спасении Евангелием. Потому что, мы попадаем на другой берег не благодаря своей силе. Вот почему евангелие не популярно в мире, оно лишает человека его заслуг. А мы с момента грехопадения постоянно хотим гордиться нашими заслугами, мы постоянно лелеем эти заслуги, они для нас являются сутью жизни.

 

Третья причина.

Евангелие посрамляет мудрость человеческую, когда мы говорим о спасении евангелием.

Евангелие представляет спасение, результатом простой веры. Здесь не нужно иметь семь пядей во лбу, не надо иметь философское образование, чтобы постичь силу для спасения. Для того чтобы сила спасения стала реальностью в нашей жизни, необходимо одно – настоящая вера.

 

Именно по этим причинам люди не хотят принимать евангелие.

В 1Кор. 1:22,23 говорится: «Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого». Иудеи желали утверждение чудесами. Греки хотели, чтобы это выражалось посредством мудрости. А апостол говорит: «а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость». Вот об этой силе сегодня мы и поговорим.

Один человек сетовал, что в последнее время появилось много разного рода понимания евангелия, на которые многие люди обращают внимания. И он спрашивал, совета, что делать? На самом деле ответ один. Священное писание говорит нам о силе, которая дает нам спасение. Текст говорит, что евангелие является силой. Если человек знает евангелие, он будет жить по евангелию, и тогда ни какой силой не оттащишь его от жизни по евангелию. Ему не надо будет ходить по разным организациям, и искать себе приключений. Так что проблема этих людей, которых соблазняют в разные секты не в том, что появились такие организации, которые соблазняют верующих. Проблема в том, что мы не доверяем единственности евангелия, которое смогло бы предоставить очень серьезный источник силы для людей. Апостол проповедует и говорит что Евангелие для него драгоценно, потому что оно для него является практической силой, которая действует в нем.

 

Мы сегодня поговорим о силе. О ее сущности, и что это такое?

Для того чтобы эта сила стала практическим действием в нашей жизни, и чтобы мы могли помогать людям пользоваться этой силой, нам необходимо понять как она действует. Мы будет говорить о практических формах действия этой силой. Какой механизм приготовил Бог для того, чтобы эта сила действовала.

Вы знаете когда апостол говорит что «евангелие есть сила ко спасению» он употребляет очень интересное слово, которое понятно большинству русских людей, это греческое слово «dunamiw». От этого слова произошло русское слово динамит. Речь идет о том, что евангелие, о котором апостол говорит, как о драгоценном алмазе, представляет собой генератор энергии. Причем энергия настолько могущественна, что она может разрушать все на своем пути. Ничто не устоит перед этой силой. Это не несколько вольт электричества, а это сила способна освободить человека от оков греха и дать ему спасение. Поэтому мы будем рассматривать эти слова с такой точки зрения, чтобы научится взять, что – то для себя.

Посмотрите что сегодня в вашем сердце, вашей душе? Есть ли в вашем сердце, в вашем внутреннем человеке эта сила, которая дает вам спасение.

[ad#my_blok3]

 

Первое на что мы обратим внимание, это на источник силы

«Сила Божья …»

 

Апостол заявляет, что Бог является автором Евангелия. Евангелие родилось в Боге. Это не мудрость человеческая, выдумка людей или опыт поколений, которые решили, что так жить лучше. Но Евангелие – это нечто противоположное. Сам Бог предлагает нам конкретную силу. Бог сотворил человека, и он знает устройство нашей природы. И Он приготовил средство, которое может нас оживить. Сегодня на многих вещах написаны имена известных фирм, но не секрет, что на самом деле они произведены в Китае. Так вот, евангелие это не то, что сделано людьми, хотя и по Божьему проекту. Это настоящее Божье произведение. Когда мы говорим о Евангелии мы говорим о сущности Бога, которая выразилась на земле в определенной форме, для того чтобы дать нам жизнь, и чтобы эта жизнь стала реальной силой ведущей нас ко спасению.

 

« Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах , так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном» Еф. 1:3.

 

Еще до создания мира, когда еще только был запланирован человек , у Бога был план евангелия. Евангелие было выражением Его личности. И когда Бог создавал мир, евангелие уже тогда доминировало. Оно было основной всего того, что Бог делал.

Бог источник Евангелия. Когда мы говорим что в евангелии сила Божья, мы понимаем, что эта сила принадлежит Богу. Он автор Евангелия. Эта реальная сила, которая принадлежит Богу.

Когда мы подключаем к электричеству лампочку, и она загорается, мы понимаем что эта сила не лампочки. Лампочка это всего лишь приемник силы, которая пришла от электростанции. Таким образом, когда мы говорим о силе Божьей, мы не говорим о силе, которая родилась в человеке. Мы говорим о той силе, которая генерирована в Боге.

 

Евангелие неотделимо от самого Бога. Вот почему спасение по евангелию возможно только одним способом. Когда человек соединяется с самим Богом. В евангелии от Иоанна 3:5 «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». Почему не может? Потому что у нас людей нет силы, чтобы войти в царство небесное. Сила есть только у Бога. И Бог делает возможным соединение Духа Божьего с духом человеческим настолько сильно, что эта сила Божья вводит в Царство Небесное. Другого варианта нет, у человека нет источников, которые могли бы дать нам такую силу.

Наличие силы возможно только от Святого Духа. В послании к Ефесянам 1:16 говорится:

«Непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах».

Апостол Павел молится и просит, чтобы Бог помог верующим оценить эту силу.

И это проявляется в двух формах:

Первое могущественное проявления Божьей силы «воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых».

Чем интересна эта сила? Иисус Христос был Богочеловеком. Иисус был Богом. Потом он принимает человеческую плоть. И эта сила, которую Он имеет как Бог, эта сила воскрешает его из мертвых. Поэтому Павел и молится, чтобы Бог дал понять нам то, что произошло. Сила Божья не только воскресила Христа, но и посадила Его на небесах.

 

Второе проявление этой силы« и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом,– благодатью вы спасены,–и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе».

Бог воскресил Христа из мертвых и посадил на небесах. Человек принимает Божественную природу, и соединяется с Богом. Эта Божественная часть в нашей личности так же воскресит и нас, в свое время, из мертвых и посадит нас на небесах. И это настолько достоверно, что апостол Павел говорит об этом, употребляя слова в совершенном времени, «воскресил», «посадил». Евангелие не возможно без личного соединения с Богом. Евангелие это не просто набор форм, или академических знаний. Евангелие это личное соединение со Христом. Вот почему Евангелие является силой Божьей для спасения каждого верующего.

В нас самих нет ничего доброго, что может сделать нас способными быть праведными, правильно жить. Истинная жизнь только в Боге. Единственная сила спасения – это быть соединенным с Богом. И мы будем соединены с ним. Один из самых надежных способов получить гражданство в любой стране – это заключить брак с гражданином этой страны. По сути дела человек получает гражданство силою принадлежности своей половины к этому государству. Что – то подобное происходит и с человеком, когда он рождается свыше. У него самого нет право быть на небесах. У него нет никакой возможности там оказаться. Но когда он соединяется с Богом, то он попадает туда исключительно по Божьей праведности. Вот почему когда мы говорим, что источником силы является сам Бог, мы говорим, что сам Бог присутствует в сердце человека.

 

Второе на что мы обратим внимание это на ее назначение.

«…ко спасению»

 

Что это значит «сила для спасения»? Какое практическое применение это значит для нас? «…сила для спасения всякому верующему». Эта сила нужна для того, чтобы спасти верующих людей.

Есть эмиграционные законы, которые дают возможность, переселятся определенным группам людей. Есть квота на профессионалов в компьютерных программах, и если человек соответствует этим условия, он может попытаться в число избранных. Заметьте, что есть много хороших людей, но к ним эта квота не относится. Эта сила для спасения определенной группы людей. И апостол Павел говорит, что евангелие является силой Божьей только для спасения одной группы людей – верующих.

Что значит верить?

Не сказано о религии или достижениях. Вера это очень простая вещь, которая не может быть заслугой. Вера базируется на признании человека своей ничтожности. Вера это когда человек понимает, что он сам ничего не может сделать. И он доверяет это тому, кто может это сделать. С самого начала, когда Бог обращал закон к людям, Он говорил:

«а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне» Второзаконие 4:4.

Бог хотел, чтобы человек ясно понимал, что существует один объект, одна личность, на которую можно полагаться. На себя нельзя полагаться. Речь собственно идет о том, что вера заключается в том, что мы признаем статус Бога по – настоящему. Мы перестаем надеется на себя и признаем, что Бог единственная личность, на которую мы можем уповать. Проблема неверия у людей заключается в том, что они в любой форме пытаются приподнять себя, а не Бога.

Уверовать значит полностью отказаться от себя, признать, что сила ко спасению верующего в Боге, и только в Нем. Сила Бога ко спасению верующего действует только тогда, когда человек перестает уповать на себя.

 

Итак, подведем итог.

 

Во – первых: сущность Божьей силы ко спасению, заключается в том, что ее источником является Бог.

Во – вторых: это то, что она спасает верующих.

C уважением Андрей

 

Если вам хочется купить квартиру в Подмосковье то обратите ваше внимание на новостройки г. Балашиха. Это, несомненно, выгодное приобретение, отличающееся недалеким расположением от крупного развитого города Москвы, и прекрасной природой.

 

 

Об авторе:

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для нас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время. (1Пет.1:3-5)
  Похожие статьи

Добавить комментарий