Пророчество алипии

В ответ на Пророчество алипии и утверждение о том, что Иисус Христос был настоящим Богом и настоящим Человеком, приходится слышать множество вопросов и сомнений. Практика показывает, что чаще всего верующие в Иисуса Христа – истинного Бога и истинного Человека, защищают свою точку зрения и отвечают на вопросы скептиков. Поэтому сейчас позвольте задать вам вопрос. Почему вы думаете, что это невозможно?

Уникальность личности Христа осложняет исследования. Также важную роль играет то, что опыты, которые проводятся в естественной науке, чтоб доказать или опровергнуть гипотезу, здесь невозможны. Но достаточно ли этого для сомнений? Существует множество других методик исследования, неприменимых в одной сфере, но успешно работающих в другой.

Когда мы говорим о личности Иисуса Христа, мы имеем дело с исследованием свидетельств очевидцев, записанных в евангелиях и посланиях Нового Завета. Исследования этих текстов показывают их историческую достоверность. Сопоставляя свидетельства очевидцев об Иисусе, очевидно, что они говорят о фактах, которые сами наблюдали.

Учение Церкви о личности Иисуса Христа основано на свидетельствах Библии. Никто из очевидцев, оставивших свои свидетельства на ее станицах, не сомневался в том, что Иисус был истинным Человеком. Они описывают Его как человека, жившего обычной жизнью. Он родился от женщины, также как все остальные люди. Он также был младенцем, возрастал, учился. Иисус был воспитан плотником Иосифом, мужем Марии, Его матери. Он испытывал голод, ел, жаждал, плакал и радовался. Но событие истории, когда в этом мире появился Иисус, имеет два неразрывных значения: рождение и воплощение. Рождение, так как дева Мария родила ребенка, воплощение, потому что вечно существующий Сын Божий принял на Себя человеческую природу и пришел в мир в теле человека. Так свидетельствует основной источник, из которого мы можем черпать знания об Иисусе – Библия. В текстах евангелий и в Пророчество алипии  подчеркивается, что хотя Иисус родился от женщины, Его зачатие не было естественным. Это отличает Его от всех людей. Не мужчина, а Святой Дух и сила Всевышнего стали причиной зачатия ребенка в утробе Марии. Сверхъестественное зачатие имеет двойное значение. Первое, оно указывает на то, что Иисус – Бог, и второе, что Иисус, как Человек, безгрешен.

Также есть и другие свидетельства тому, что Иисус был не просто человеком. Он совершал чудеса и делал то, что не объясняется законами природы. Важно то, что Сам Иисус осознавал это. Он выражался не так, как обычный учитель того времени. Он осознавал Свою власть и единство с Богом Отцом. Своим воскресением из мертвых и вознесением на небеса Он рассеивает все сомнения учеников в том, что Он не просто человек, но и истинный Бог.

На протяжении всей истории христианства церковь вела борьбу за сохранение библейского учения о личности Иисуса Христа, истинного Бога и истинного Человека. Существует множество трудов, написанных по этой теме, для примера можно привести здесь работу «История христианских доктрин» Луиса Беркхова.

Пророчество алипии

Чтобы осознавать,  кем есть Иисус на самом деле, то есть понимать то, что о нем говорит Библия, нужно понимать свое положение, иными словами, быть реалистом, основываясь Библии. Стоит признать, что сомнения относительно личности Иисуса Христа служат убежищем или уловкой, чтобы не признавать того, в каком состоянии находится человечество. Библия дает ответы на вопросы относительно личности Иисуса. Проблемы с этими ответами возникают тогда, когда читатели имеют искаженное представление о мире, человеке и о себе самих, так как причина прихода Иисуса напрямую связана с положением дел в этом мире. Не принимая библейской картины мира и положения человека, человек не принимает библейского Иисуса. Важен не только ответ на вопрос, Кто есть Иисус, но также и почему Он есть Тем, Кем есть, так как Его личность и Его деяния имеют непосредственную связь.

Если у нас есть сомнения относительно личности Иисуса, Который есть истинный Бог и истинный Человек, мы сомневаемся в том, что Всевышний Бог, Творец неба и Земли не только милостивый, но также святой и справедливый. Если мы сомневаемся, это говорит о том, что мы не осознаем насколько велико и ужасно оскорбление, которое человек нанес Богу, живя в Божьем мире безбожной жизнью. Мы привыкли измерять зло поступками: убийствами, обманом, грабежом, войнами. Мы согласны с тем, что это грех. Но даже те люди, которые ни в чем таком неповинны, оскорбляют Бога, не стремясь к той цели, ради которой они сотворены. Нанесенное Богу оскорбление касается каждого человека без исключения, все люди находятся в состоянии вражды с Богом.

Безвыходность этого положения проявляется в том, что никто не может прийти в присутствие святого Бога, будучи грешным, и никто не может вынести Его справедливый гнев, будучи человеком. Иисус – это ответ милостивого и одновременно святого и справедливого Бога человечеству, воспротивившемуся Ему и все же лелеющему надежду на лучшее. Иисус –  Бог и Человек – это проявление заботы Бога о человеке в его беспомощном положении.

Наличие у Иисуса двух природ – божественной и человеческой – связано с Его служением Посредника между Богом и человеком. В Библии написано, что Иисус Христос как Посредник примирил в Своем теле Бога и человека. Эта истина весьма важна для понимания Его личности и двух природ. Мы нуждаемся в посреднике, так как находимся в бедственном положении. Справедливость Бога требует, чтобы человеческое зло было наказано, но сам человек не может удовлетворить святость и справедливость Бога, он только увеличивает справедливый гнев, умножая зло с каждым днем.  Поэтому мы нуждаемся в безгрешном посреднике, чтоб удовлетворить святость и справедливость Бога. Посредник не может быть грешным человеком, он должен быть праведным, свободным от собственного греха. Если Иисус грешник, как все люди, Он не может освободить нас от наших грехов. Страдания грешного не приносят пользы другим. Но этим посредником может быть только человек, потому что справедливость не позволит не человеку нести ответственность за человека. Но даже совершенный и безгрешный человек, будучи творением, не может выпить чашу справедливого гнева святого Бога, своего Творца, потому что справедливость Бога – это божественный атрибут. Если Иисус человек, но не Бог, Он не может помочь человеку. Он может быть примером для подражания, но этого для человека недостаточно. Если Иисус – Бог, но не истинный человек, Он не может спасти человека, так как только человек должен понести наказание за человеческое беззаконие, поэтому посредник должен быть также истинным Богом, могущим вынести этот гнев. Только библейский Иисус, Который есть истинным и праведным Человеком, а также истинным Богом, может спасти человечество. Никакой другой Иисус не вписывается в картину отношений между Богом и человеком.

Пророчество алипии

Об авторе:

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для нас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время. (1Пет.1:3-5)