Грядущий Царь – часть 3

 

Когда будет возвращение Иисуса?

Каждый верующий хотел бы дать ответ на этот вопрос.

Но именно на этот вопрос Иисус не ответил Своим апостолам, когда они спросили Его.

«Не ваше дело знать времена и сроки»

Вот что Христос ответил им.

Но, несмотря на это, Иисус все-таки дает описание мира перед Его пришествием.

Он показал всё, что должно произойти до того, как Он вернется.

Эта захватывающая истина – тема сегодняшнего изучения, когда мы будем углубляться в Слово Божье.

 

Дойдя до определенных текстов Писания, нам иногда нужно замедлить ход и углубиться в детали.

Нам следует понимать, что если мы разбираем текст, который вызывает некоторые противоречия, то от нас требуется предельная ясность.

Я осознаю, что читая пророческие тексты, а мы сейчас говорим о втором пришествии Иисуса Христа, мы сталкиваемся со спорными моментами, сталкиваемся с вопросами, по которым имеются разногласия.

Поэтому их нужно разрешать.

Прежде всего, нужно применять к тексту Писания, те же самые принципы истолкования, которые бы мы применили к любому другому тексту, будь он пророческий или повествовательный, исторический или доктринальный.

Будь это полемика или что-либо ещё.

Нужно использовать одни принципы понимания языка, независимо, в какой форме или жанре написан текст Писания.

И поэтому, рассматривать пророческий текст, относящийся к будущему, в частности наш текст, говорящий о втором пришествии Христа, нужно, применять общие принципы истолкования.

 

Мы знаем, что этот мир придет к своему концу с возвращением Иисуса Христа.

Сегодня так много спекуляций по поводу того, что случится с землей.

Ученые, конечно же, абсолютно помешаны на этом, пытаясь сохранить или защитить нашу планету от всего, как они считают, угрожающего её жизнеспособности в будущем, или сокращающего ее жизнь и, как следствие, существование человека.

Нам предлагаются разнообразные сценарии, что может случиться с нашей планетой.

Одни ученые предупреждают нас, что мы снова оказались, лицом к лицу, перед вероятностью вовлечения в ядерную войну, которая может уничтожить планету, что было во времена холодной войны несколько десятилетий назад.

Другие же ученые предупреждают нас о том, что мы уничтожим на земле жизнь, постоянно выпуская загрязняющие вещества в озоновый слой.

Некоторые люди смотрят в небо через телескопы, ожидая, что какой-нибудь астероид врежется в землю, расколов её на куски, и отправит нас вращаться на орбите.

Некоторые из них имеют какое-то научное обоснование, а многие очень и очень спекулятивны.

Но Библия конкретно говорит нам, что жизнь на этой планете, как мы ее знаем, и самой планеты, как мы ее знаем, и этой вселенной, как мы ее знаем, больше не будет, когда произойдет возвращение Христа на землю.

Так же верующий человек верит в буквальное, физическое, телесное возвращение Иисуса Христа, Который придет таким же образом, как и вознёсся.

 

Верующий человек верит, что Бог открыл людям Свою истину, чтобы они ее понимали.

Вот почему книга Откровение начинается очень простым и ясным предложением:

"Блажен читающий и слушающие, – или понимающие – слова пророчества сего".

Вы блаженны, если читаете и понимаете.

Разве можно быть блаженным, когда читаешь, но не понимаешь?

Благословение приходит от чтения и понимания.

Так что мы можем узнать множество деталей, целые тома можно написать об этих деталях.

Хотя там, где говорится о будущем, всегда остается элемент тайны.

И то, что мы не знаем о будущем, можно обобщить таким простым способом:

мы не знаем когда

не знаем кто

не знаем как.

Мы не знаем, когда это начнется.

Мы не знаем, кто будет исполнять главные роли.

Мы не знаем в точности, как всё будет детально происходить.

 

Но мы точно знаем, что Христос грядёт.

 

Помимо этого, мы не знаем, кто Антихрист.

Кто будет представлять лжепророка.

Кто те правители и цари, которые восстанут против Христа.

Мы не понимаем всех этих элементов.

Но это не должно нас удивлять, потому что в 1 Петра 1:10,11 сказано, что писатели Ветхого Завета то же не понимали о ком, и о каком времени они писали.

Они даже не могли себе представить, каков будет Мессия и когда Он явится.

 

Итак, некоторых элементов второго пришествия мы не можем знать наверняка.

Так же и всеобщая тайна для нас не постижима:

"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец. Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время" (Мк. 13:32,33)

"Будьте же и вы готовы, ибо, в который час не думаете, придет Сын Человеческий" (Лук. 12:40)

 

Большая тайна – когда это начнёт происходить.

Но эта тайна для нас очень полезна.

Это великая реалия, которую мы называем внезапностью.

Никто не знает, когда это случится.

Никакие пророчества не начнут сбываться перед Восхищением Церкви, это первое событие.

Оно может произойти в любой момент.

Ничто не должно произойти на мировой арене перед Восхищением Церкви, что послужило бы началом серии событий, которые подготовят второе пришествие Иисуса Христа.

Итак, мы не можем знать, когда это начнётся.

И Господь оставил нас с этой великой доктриной внезапности.

Это может произойти в любое время.

Это может произойти в любой момент, так что каждое поколение христиан живёт в ожидании.

 

Почему Господь так решил?

Почему Он хочет, чтобы мы ожидали этого в любой момент?

Первое послание Иоанна в 3 главе говорится нам, почему:

"И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя"

Если вы живете в ожидании, что Христос вернется в любой момент, это оказывает влияние на вашу жизнь.

Иисус говорит в книге Откровения:

«Се, гряду скоро (внезапно), и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр.22:12)

Я гряду, а когда приду, то воздам вам на основании того, что вы делали.

 

Так что мы живём с этой тайной.

Мы знаем в деталях, что будет, когда Он придёт.

Мы не знаем, однако, когда это начнётся.

Фактически, ветхозаветные пророки, записывая, не знали точного времени и участников этих великих событий, и мы также не знаем этого.

Один из важных моментов, конечно же, заключается в том, что пророки Ветхого Завета бились над этим, и даже христиане во времена Нового Завета раздумывали, как же Мессия пострадает и будет прославлен?

Об этих борениях написано в 1 Петра.

Они старались представить, как Мессия пострадает и будет прославлен.

Как Он может быть страдающим Рабом и правящим Царём.

Это очень трудно было увязать.

Теперь мы понимаем это лучше, потому что страдание уже совершилось исторически, и теперь мы ожидаем Его с окончательной славы.

 

Часть обильного откровения Писания о событиях, относящихся ко второму пришествию, дана нам в 17 главе Луки.

И как я уже писал, это описание не в хронологическом порядке.

Здесь не дана последовательность событий, составляющих это великое событие.

Это, скорее, описание его природы, а не порядка следования происшествий.

Это элементы, относящиеся к Его второму пришествию, которые нам очень важно знать.

Он даёт характеристики Своего второго пришествия без описания последовательности событий.

[ad#my_blok3]

 

" Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите» (Лук.17:22)

 

Во-первых – верующие будут желать пришествия Иисуса.

Во-вторых – пришествие Христа будет видимо для всех.

В-третьих – пришествие Иисуса задержится.

 

Оно задержится, и задержится оно из-за отвержения.

 

«Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим» (Лук.17:25)

 

Ему надлежит много пострадать, страдание в частности означает Его смерть, которую Он претерпел от рук римских палачей, однако, по воле еврейского народа.

Он претерпел смерть также, что очень важно, от рук Божьих, по определению совета Божьего, как избранная Богом жертва за грех.

Он не придет, пока не пострадает.

Это часть Его дела.

Кстати, вот почему Он говорил о Своих страданиях снова и снова.

И проповедники евангелия в книге Деяний говорят о том, что Мессия должен был пострадать.

Он должен был стать жертвой за грех.

Итак, Его пришествие будет отсрочено

Его страданием.

А также отвержением своего народа.

Он был отвержен Израилем.

 

Поэтому, Иисус не вернётся, пока не прекратится Его отвержение Израилем.

 

В третьей главе Деяний описывается, несомненно, очень ранняя Церковь.

Рождение Церкви произошло во 2 главе.

Христос вернулся на небеса.

Вознёсся.

Наступил праздник Пятидесятницы.

Сошёл Святой Дух.

Была основана Церковь.

Евангелие начинают провозглашать.

В 3 главе Пётр начинает проповедовать.

И Петр, согласно стиху 12, говорит народу так:

«Мужи Израильские»

обращается он к евреям.

А дальше в стихе 14-ом продолжает:

«Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу»

Пилат предложил евреям выбор, между Иисусом и Вараввой.

Они выбрали Варавву вместо своего Мессии.

И далее в стихе 15:

«А Начальника жизни убили»

Игра слов.

Вы убили Начальника жизни.

Итак, Петр обвиняет израильский народ в преступлении против Мессии, Которого Бог воскресил из мёртвых.

Становится совершенно ясно, что они пошли против Бога:

«чему мы свидетели»

Они были так же, все апостолы, и свидетелями Его воскресения.

 

Дальше Петр продолжает:

«И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете (человека, который был исцелен), и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами. Впрочем, я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению; Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил» (Деян.3:16-18)

Это не уменьшает их ответственности.

Это не уменьшает их вины.

Это не уменьшает их наказания за отвержение и убийство Сына Божьего.

Однако это соответствовало Божьей цели.

Бог использует самое худшее, что может сделать человек, для исполнения Своих лучших планов.

 

Итак, проще говоря, здесь сказано: вы, израильтяне, убили своего Мессию, совершив самое худшее преступление за всю вашу историю. Вы были виновны в убийстве пророков и тех, кто был посылаем к вам на протяжении вашей истории. Теперь вы поступили хуже всего, вы убили Мессию. Но во всём этом Бог достиг Своей цели в Христовых страданиях.

«Итак, покайтесь и обратитесь»… к Богу

здесь имеется ввиду, чтобы загладились грехи ваши.

 

«да придут времена отрады от лица Господа»

А эта фраза относится к Царству.

Царство не придет, пока вы не покаетесь и не обратитесь к Богу.

Откуда мы это знаем?

Давайте вернёмся к 19 стиху.

«Да придут времена отрады от лица Господа»

То есть, Он сможет послать предназначенного им Иисуса Христа.

Он не пошлёт Христа, пока они не покаются и обратятся.

Пока народ израильский пребывает в неверии, Иисус не вернётся.

Стих 21 говорит:

«Которого небо должно было принять, – это уже о настоящем, Он уже сейчас на небесах, одесную Отца, –

до времен совершения всего" – а это уже другой термин, означающий Царство.

Когда всё будет совершено, рай будет вновь обретён:

"Что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века"

Здесь Петр ссылается на все ветхозаветные пророчества о Царстве, об исполнении обетований, данных Аврааму и Давиду.

Это не придет, пока Мессия не пострадает.

Что и свершилось.

И это не придет, пока не закончится отвержение Его Израилем.

Когда они покаются, и обратятся – грех будет снят, как сказано у Захарии в 12:13, 14.

Тогда придут времена отрады, и Господь пошлёт Христа для начала периода восстановления, славного Царства на восстановленной, обновленной планете, где Он будет царствовать, и исполнять обетования, данные Аврааму и Давиду, которые повторялись всеми пророками.

 

Помня об этом, обратимся ниже к 25-му стиху.

«Вы, – он говорит израильтянам, мужам Израилевым, –

сыны пророков, –

послушайте это…

и завета, который завещал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные»

Бог обещал Аврааму, что Он благословит народ израильский, а через народ израильский Он благословит и весь мир.

Бог обещал Израилю, что сделает их благословением и благословит их.

Бог обещал Израилю спасение.

Многие сегодня говорят, что

раз они отвергли своего Мессию,

раз они распяли своего Мессию,

раз они плевали на своего Мессию,

раз им был не нужен их Мессия,

раз они отвратились от своего Мессии,

раз они даже отвергли объективную реальность, что Он воскрес из мёртвых и не обратились под давлением неоспоримых доказательств,

Бог должен им сказать:

«Ну, хватит, теперь всё, это предел, всё кончено»

Многие сегодня верят так.

Всё кончено, все обетования, данные Израилю, исполнились теперь в Церкви, и что нет будущего для Израиля.

Но если вернуться назад, в стих 25, то там не сказано:

«Вы сыны пророков, и были сынами завета»

Там говорится, что:

«Вы сыны пророков и завета»

Это неотменяемый завет и его никто, никогда не отменял.

Это безусловный завет, в котором Бог обещал благословить и спасти народ, чтобы даровать им спасение и Царство.

И этот завет не был изменен.

Однако, стих 26 говорит:

«Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его»

Видите?

Даже после того, как Его убили, Бог воскресил Его прежде всего для евреев, чтобы благословить их, отвратить каждого из них от злых путей их.

Возможность спасения до сих пор открыта Израилю.

И остается в силе завет, согласно которому, по сути, Бог воскресил Иисуса из мёртвых, Который был распят на кресте по воле иудеев.

Что и послужило ко спасению, которое, в конечном счете, будет дано и народу Израильскому.

 

Итак, когда Израиль воззрит на Того, Кого пронзили, восскорбит о Нём как о единственном сыне, по словам Захарии.

Когда они осознают, что сделали, и раскаются, и обратятся к Богу.

Тогда им откроется источник для омытия греха (Зах. 13:1).

Тогда Бог пошлёт Иисуса Христа.

Если внимательно изучать пророков, и внимательно исследовать учение нашего Господа, и внимательно изучать книгу Откровение, вы увидите, что спасение Израилю придет в будущем.

Павел говорит к Римлянам с 9 по 11 главы определённо, что весь Израиль спасётся, это произойдёт в середине периода, называемого Великой Скорбью.

А когда суды, пылающие гневом Божьим, будут обрушиваться на землю, Израиль будет очищен.

Две трети евреев будут осуждены и уничтожены.

Одна треть спасётся, и народ будет искуплен.

Там будет два еврейских проповедника, которых будет знать весь мир.

Там будет сто сорок четыре тысячи еврейских евангелистов, по двенадцать тысяч от каждого колена, проповедующих евангелие всему миру.

Израиль уверует.

Они придут к вере во время, называемое Великой Скорбью, в семидесятую седьмину Даниила.

Шестьдесят девять седьмин закончились, когда Мессия пришел и был убит.

Израиль должен прийти к вере.

И как только они уверуют, наступит Царство.

Тогда и суды Божьи на земле закончатся.

Но Царство не придет, пока Израиль не уверует.

Вы спросите: «Разве верующие ожидают спасения Израиля?»

Прежде будет Восхищение Церкви, и верующие будут взяты Господом на небо.

А затем, начнут вершиться в этом мире суды.

И один из этих судов Бог обрушит на мятежных сынов Израиля.

Но из этого мятежного народа Он очистит Себе народ и сто сорок четыре тысячи проповедников евреев, которые будут проповедовать Его евангелие по всей земле до тех пор, пока предвестники последнего суда фактически не предупредят людей, что грядет последний суд, и призовут их к покаянию и спасению.

Когда Израиль придет к вере, тогда Христос вернётся и установит Своё Царство.

 

С уважением Андрей.

Источник Макартур

 

Теплоизоляционные материалы — это изделия и строительные материалы, которые предназначены для тепловой изоляции конструкций зданий и сооружений http://www.elite-plast.ru Главной целью применения теплоизоляционных материалов является сокращение расхода энергии на отопление здания. Кроме того, использование теплоизоляции в строительстве зданий позволяет существенно снизить массу конструкций, уменьшить расход основных строительных материалов, таких как кирпич, древесина, бетон и др.

Об авторе:

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для нас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время. (1Пет.1:3-5)
  Похожие статьи

Добавить комментарий