Сотворение – верить или не верить

Трудно представить более абсурдный тезис, чем натуралистская формула происхождения Вселенной: Никто умножить на ничто — равняется все. Не существует Творца; нет никакого замысла или намерения. Все, что мы видим, просто возникло и развилось из ничего чисто случайно.
Спросите типичного натуралиста, что он думает о происхождении Вселенной, и, скорее всего, он расскажет вам теорию «большого взрыва», в результате которого якобы появилась Вселенная. Словно из такого насильственного и хаотичного начала могла возникнуть вся та гармония и порядок, что мы наблюдаем вокруг нас. Но что было катализатором этого «большого взрыва»? (И откуда, в свою очередь, взялся этот катализатор?) Чтото невероятно большое должно было вызвать изначальный взрыв. Откуда взялось это «нечто»? «Большой взрыв» в пустоте просто не мог привести к возникновению всего.
Вечна ли сама материальная Вселенная, как утверждают? Если это так, почему она не останавливается? Отчего началось ее движение? Какой источник энергии поддерживает ее? Почему энтропия не ввела ее в состояние инерции и хаоса, а вместо этого (как предполагают эволюционисты) в результате «большого взрыва» появилась более упорядоченная и сложная система?
Натуралисты сталкиваются с множеством неразрешимых проблем еще на самом первом этапе. Какой была первопричина, породившая все остальное? Откуда возникла материя? Откуда возникла энергия? Что удерживает все вместе и приводит все в движение? Как могли жизнь, сознание и разум развиться из неодушевленной, неорганической материи? Кто создал множество сложных взаимодействующих организмов и экосистем, наблюдаемых нами? Как появился разум? Следует ли нам считать Вселенную чемто вроде грандиозного вечного двигателя, обладающего собственным безличным «разумом»? Или же всетаки существует личный, разумный Архитектор, который все сотворил и привел мир в движение?
На эти жизненно важные метафизические вопросы нужно дать ответ, если мы хотим понять значение и ценность самой жизни. Философский натурализм, в силу своих материалистических и антисверхъестественных предпосылок, совершенно неспособен дать ответ ни на один из этих вопросов. Фактически основное положение натурализма гласит, что все происходит естественным путем; нет ничего сверхъестественного; следовательно, не может быть и личного Творца. Это значит, что не может быть замысла Вселенной, что у нее нет смысла. Поэтому натурализм не дает философской основы для веры в особую ценность или вообще какое бы то ни было значение человеческой жизни.
Напротив, натуралист, если он верен своим принципам, должен прийти к выводу, что человечество появилось совершенно случайно, у него нет цели, оно не имеет значения. Таким образом, натурализм порождает представление о тщетности и бессмысленности человека, удаляет образ Бога из самосознания людей, обесценивает человеческую жизнь, подрывает человеческое достоинство и приводит к упадку морали.

Теория эволюции ведет человечество к деградации

Положение современного общества подтверждает это. Мы наблюдаем отказ от моральных ценностей и утрату человечеством веры в свою судьбу. Преступность, наркомания, сексуальные извращения, рост числа самоубийств и абортов — все это показывает, что человеческая жизнь ценится все меньше, что ощущение тщетности существования пропитывает общество. Эти тенденции непосредственно связаны с распространением теории эволюции.
Почему бы и нет? Если теория эволюции истинна, то люди — лишь один из многих видов, происходящих от общих предков. Если мы появились из материи, зачем нам ценить духовное? Фактически, если все развилось из материи, то «духовного» вообще не существует. В конечном итоге, мы ничуть не лучше, чем другие виды живых существ. Мы — всего лишь протоплазма, которая ждет, когда превратится в удобрение.
На самом деле, именно так рассуждают современные защитники прав животных — представители движения, возникшего благодаря деградации человечества. Естественно, все радикальные борцы за права животных — эволюционисты. Их система убеждений — неизбежный побочный результат теории эволюции.
Организация «Люди за этичное обращение с животными» (РЕТА) широко известна благодаря своему утверждению, что права животных столь же важны, как права человека (или даже важнее). Они говорят, что умерщвление любого животного ради пищи в моральном отношении равносилен убийству; что поедание мяса — это по сути каннибализм; что человек — тиран, приносящий зло окружающим.
РЕТА выступает против содержания домашних животных — включая собакповодырей. В листовке организации, распространявшейся в 1988 г., говорилось: «Как писал Джон Брайант в своей книге “Связанные царства”, [домашние животные] подобны рабам, даже если с этими рабами и хорошо обращаются».
Ингрид Ньюкирк, основатель РЕТА, заявляет: «Нет никакой причины утверждать, что человек обладает особыми правами… Крыса, свинья, собака, мальчик — все равны» . Ньюкирк сообщила корреспонденту «Вашингтон Пост», что жестокости фашистской Германии бледнеют в сравнении с убийством животных ради пищи: «Шесть миллионов евреев погибло в концентрационных лагерях, но в этом году на бойне погибнет шесть миллиардов цыплятбройлеров» .
Понятно, что миссис Ньюкирк больше возмущает убийство цыплят, чем убийство людей. Кажется, будто она, возможно, не стала бы возражать против пресечения человечества как нежелательного вида. Фактически ее речи, как и выступления других защитников прав животных, звучат весьма мизантропически. Она сказала репортеру: «Я не уважаю жизнь, я ценю только живые существа. Лучше бы меня вообще не было. Звучит слащаво, но тогда я хотя бы никому не причинила вреда» .
В летнем номере журнала «Дикая Земля», яростно борющегося за защиту окружающей среды, был опубликован призыв к уничтожению человечества, подписанный псевдонимом «Лес У. Найт». Статья гласила: «Если вы не думали раньше о добровольном вымирании человечества, то мысль о мире без людей может показаться вам странной. Но если вы задумаетесь об этом, то, полагаю, согласитесь: исчезновение “гомо сапиенса” позволило выжить миллионам, если не миллиардам, обитателей Земли… Постепенное вымирание человечества решит все проблемы на Земле, общественные и экологические» .
Это не просто наивно, неразумно, аморально или унизительно; это смертельно опасно.
Существует даже такая организация, как «Церковь эвтаназии». На своем сайте она пропагандирует самоубийство, аборт, каннибализм и содомию как основные средства уменьшения количества людей на Земле. Хотя сайт обладает определенными пародийными чертами и явно рассчитан на то, чтобы шокировать, члены организации вполне серьезно выступают за уничтожение человечества . Они дают подробные инструкции: как совершить самоубийство. Одна из заповедей, которую должны исполнять члены этой церкви, гласит: «Не размножайся». Сознательно пропагандируя столь вызывающие взгляды, они добились большого внимания к себе со стороны токшоу и сенсационных программ новостей. Они пользуются этой рекламой, чтобы вербовать новых членов. Несмотря на омерзительные заповеди, им явно удалось убедить многих людей, что единственный вид на Земле, которому следовало бы вымереть, — это человечество. На сайте с гордостью говорится, что тысячи людей уплатили взнос в десять долларов, чтобы стать членами церкви.
Все это безумие основано на вере в то, что люди — всего лишь продукт эволюции; просто животные, у которых нет ни цели, ни предназначения, ни подобия Творцу. В конце концов, если мы достигли современного состояния посредством естественного эволюционного процесса, нет никакой ценности в самом понятии образа Божьего в нас. Мы не ценнее,. чем амебы. И уж точно Всемогущий не велел нам управлять остальным творением.
Если же человек — не более чем развивающееся животное, кто станет возражать против защитников прав животных? Даже самая радикальная защита этих прав оправданна при натуралистическом и эволюционистском взгляде на мир. Если мы действительно произошли от животных в процессе эволюции, мы в самом деле являемся животными. Если теория эволюции истинна, человек обладает более совершенным интеллектом чисто случайно. Если бы случайные мутации произошли подругому, возможно, планетой управляли бы обезьяны, а люди сидели бы в зоопарках. Разве мы вправе управлять другими видами, которые пока не смогли развиться до более совершенного состояния?
В самом деле, если человек — всего лишь продукт естественного процесса эволюции, то он просто побочный продукт тысяч случайных генетических мутаций. Он — только одно из животных, развившихся из амебы, и, возможно, не является высшей формой жизни, которая еще может появиться в процессе эволюции. В чем состоит своеобразие людей? Каково их значение? В чем их достоинство? В чем их ценность? Каков смысл их жизни? Очевидно, никакого .
Рано или поздно общество, охваченное натуралистическими верованиями, полностью примет такой образ мыслей и отбросит все моральные и духовные ограничения. Это лишь вопрос времени. Фактически процесс уже начался. Если вы сомневаетесь в этом, обратите внимание на телевизионные оргии, предназначенные для поколения MTV/Джерри Спрингера.

Вся слава Христу

Наша фирма рада предложить Вам широкую гамму замков mottura, которые будут долго и надежно защищать Ваш дом от неприятностей, обеспечивая высокий уровень безопасности и комфорта. Это сувальдные замки (обычные и с перекодировкой), цилиндровые замки с защитными блокировками, двухсистемные модели (обычные и с перекодировкой), модель с функцией антипаник, а так же ряд недорогих “легких” замков и замки-блокираторы.

Об авторе:

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для нас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время. (1Пет.1:3-5)
  Похожие статьи

Добавить комментарий