Грядущий Царь – часть 6

Мы живём в очень эгоцентричном, весьма, весьма индивидуалистическом, самовлюбленном мире.

Люди запрограммированы на уверенность, что они центр вселенной, и вся вселенная вращается вокруг них.

И даже Бог – это одна из этих планет, которая вращается вокруг них, чтобы как-то им послужить.

Существует очень поверхностное понимание божественной славы, очень поверхностное понимание Божьего возвеличивания, Его чести, превознесения величественного Христа.

Получается так, что именно сам человек – это ключ к Божьей полноценности.

Как будто конечная цель искупления – это спасение грешников, а Бог – это средство для достижения этой конечной цели.

Но это совершенно противоположно тому, что говорит Писание.

Конечная цель искупления – это слава Божья, а спасение грешников – это средство для достижения этой цели.

Мы спасены только для того, чтобы вечно возносить славу Богу, вечно превозносить Христа.

Вот почему мы собираемся в церквях по воскресеньям.

Тот, кто действительно понимает это, знают, что означает поклонение в духе и истине.

И это не касается настроения, навеянного особой музыкой, особой обстановкой окружающей нас.

А это скорее, наше состояние поглощенности славой и честью Бога и Христа.

Но если всё вокруг направлено на самореализацию, и мы изобретаем евангелие, которое легко подходит миру, которое направленно на самореализацию, то мы искажаем понимание истинной цели спасения, истинной сути поклонения, и верной причины, почему мы уповаем на возвращение Христа.

Итак, мы уже увидели, что Второе пришествие будет:

Желанным

Видимым

Задержанным

Неожиданным

Разоблачительным

 

В-шестых,пришествие Иисуса будет разделяющим.

 

Разделять, это не новость.

В Писание, об этом говорится на протяжении всего учения Иисуса:

нужно возненавидеть своего отца и мать и стремиться быть Его учеником.

Не мир, говорит Иисус, пришел я принести на землю, но меч, чтобы разделить детей с их родителями, и родителей с их детьми, разделить братьев, и сестер, и мужей с женами, и жен с их мужьями.

Познание Христа – это очень разобщающая вещь.

Это наиболее разделяющая вещь, потому что верующие живут в двух совершенно разных мирах, с совершенно разными привязанностями и совершенно различными мотивациями.

Это истина.

Некоторые из верующих испытывают это каждый день, потому что они отдалены от своих собственных детей.

Они отдалены от своего супруга.

Они отдалены от своих родителей.

Они отдалены от друзей и людей, с которыми связаны.

Верующие совершенно отчуждены, и отчуждены навеки, потому что они во Христе, а неверующие – нет.

Верующие имеют вечную жизнь, а неверующие – нет.

И цена, которую верующий платит за свою посвященность Христу – это утрата близких отношений, иногда самых близких людей.

 

Очень простыми словами наш Господь показывает, насколько разделяющим будет Второе пришествие.

И если даже сейчас просто быть верующим – значит пережить разделение, то когда Он действительно придет, когда это произойдёт, и Господь явится:

«Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;  две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится» (Лук.17:34-36)

34 стих говорит:

«Сказываю вам, в ту ночь, – на одной половине земного шара будет ночь, – будут двое, – здесь по-гречески не сказано ‘два человека', просто ‘двое', duo, – двое на одной постели».

Я понимаю, что, вероятно, это относится к семейной паре: «двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится». Две будут молоть вместе, это происходит днём, потому что молоть зерно в мире без электричества можно только днём, если вы собрались испечь хлеб.

Итак, где-то будет ночь, когда Он придет, а где-то в мире будет день, так как событие будет глобальным. 

Две будут молоть вместе, две сестры, или мать с дочерью. Одна возьмется, а другая оставится. Это как геология для различных фундаментов. 

[ad#my_blok3]

Стих 36, он отсутствует в некоторых переводах, тут сказано, что двое будут на поле работать, опять же в дневное время, один возьмется, а другой оставится.

Этот стих есть в Матфея 24:40, он есть во всех манускриптах, древних манускриптах Матфея 24:40.

В Лук.17:36 , истина; здесь написано в точности, что и у Матфея 24:40.

 

Мысль такая.

Есть те, которые возьмутся, и те, которые останутся.

Но что означает быть взятым и что означает быть оставленным?

Взят куда и оставлен где?

По этому поводу были споры, а я не думаю, что они стоят того.

Параллельный текст от Луки 17:34-36 – это евангелие от Матфея 24:37-39.

И я думаю, что высказывание «один возьмется, а другой оставится» очень ясное.

«но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и (Что?) не истребил всех» (Матф.24:37-39)

Потоп забрал всех. 

Почему?

Свершился суд.

Потоп истребил, забрал их всех, так как свершился суд.

«Так будет и пришествие Сына Человеческого» (Матф.24:39)

Так будет и пришествие Сына Человеческого – в осуждение, чтобы забрать неверующих в осуждение.

«тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется» (Матф.24:40,41)

Итак, то же слово, тот же глагол используется, чтобы сказать, как люди были взяты потопом в смысле истребления, также будут некоторые, взятые в осуждение, когда Господь вернётся. Другие же останутся.

«Возьмется»означает: будет взят, как это было в случае великого потопа, на суд и вечное осуждение.

«Оставляется»означает: остается в живых на земле, чтобы войти в Царство.

Из одной кровати один будет взят, другой останется.

Из кухни: одна взята, другая останется.

Добавим текст Матфея, с поля один будет взят, другой останется.

Это будет разделение, и тут описаны люди, работающие в непосредственной близости, чтобы показать, что это происходит в самых интимных семейных обстоятельствах, потому что жизнь в те дни была семейная: поле, кухня, постель.

Итак, это будет разделение, и в те дни разделение произойдет навеки, вечное разделение.

Они будут разделены навсегда, и никогда больше не соединятся.

 

Это разделение также описано в притче в Матфея 13 главе, где Иисус в 24 стихе говорит, что на поле посеяли пшеницу, враг же сеет плевелы, и наконец, во время жатвы наступает разделение, пшеницу и плевелы разделяют, разделяют, разделяют. Плевелы сжигают, а пшеницу сохраняют.

Та же самая картина.

Будут только две категории людей во время Второго пришествия: одни сгорят, другие сберегутся, одни будут взяты в осуждение, а другие оставлены, чтобы войти в Царство.

 

Наш Господь говорил об этом в притче, которую Он рассказал в Матфея 25:31-46.

Он говорит притчу или историю об овцах и козлах, иллюстрацию, реальную картину последнего суда.

Овцы – это те, что оставлены, чтобы войти в Царство.

Козлы – те, которые взяты в осуждение.

Поставьте козлов, – говорит Он, – по левую Мою руку, а овец по правую.

Правая рука – рука благоволения.

Праведные наследуют Царство, а неправедные идут на суд и вечную погибель.

 

Итак, это разделение придет прямо в семьи, прямо в дома, прямо в постели, и оно будет навеки.

И снова, согласно евангелию от Матфея 24:43 и 44, никто не будет знать дня и часа, когда это начнется. Все начнется с Восхищения Церкви, затем начнут открываться суды, затем они будут усугубляться. А затем, в день и час, которого никто не знает, придет Иисус. Мы не знаем, когда это начнется, и мы, конечно же, не знаем точного времени, когда все это закончится. 

В следующей статье мы поговорим о последнем аспекте природы пришествия Господа, Иисуса Христа.

С уважением Андрей

Источник Макартур

Об авторе:

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для нас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время. (1Пет.1:3-5)
  Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий