О чуде

 

Библия – это истина, что это истинное Слово Бога, что это свидетельство Бога в Библии.

Бог говорит постоянно, около 3800 раз в Писании говорится: «Так говорит Господь»,– меняются лишь формулировки.

Писание также вдохновлено Святым Духом, поэтому перед нами не только свидетельство Бога Отца, но и свидетельство Бога Духа.

Ну, и конечно же, Сам Иисус Христос предлагает свидетельство, утверждая достоверность Писания, Ветхого и Нового Заветов.

То есть, у нас есть Слово живого Бога, истинное Слово, авторитетное Слово, непогрешимое Слово, завершенное Слово, к которому ничего нельзя прибавить и от которого ничего нельзя отнять.

У нас есть определяющее Слово, в нем зафиксирована божественная истина неизменно и вечно.

 

Я знаю, что вера в Библию – это результат действия Бога в сердце.

Сам человек без возрождающего действия Святого Духа, сколько бы вы не предоставили ему свидетельств достоверности и истинности Писания, не обладает способностью во тьме своего неверия поверить в Библию.

Это действие Духа Божьего.

Но для тех из нас, в ком уже произведено это действие, кто понимает, что Слово Божье – это действительно истинное Слово живого Бога, очень важно постоянно утверждаться и ободряться свидетельством об истинности того, во что мы верим.

 

Слово Божье – это чудесное и увлекательное благословение в жизни, потому что мы имеем возможность наслаждаться плодами освящающего действия Слова в собственных сердцах.

В Библии описано много чудес.

Все начинается с величайшего чуда из чудес, сотворения вселенной за шесть суток… поистине грандиозное чудо или грандиозная последовательность чудес.

И это только начало.

Вскоре после этого встречаем еще одно удивительное и поразительное собрание чудес.

Самое примечательное из них – это чудо всемирного потопа.

Формирование поверхности земли заново и изменение атмосферы во время Потопа, когда толща воды, окружавшая землю, разрывается и шквалом проливается на землю.

Континенты занимают новые позиции, разделяются, резервуары воды на глубине открываются, вода прибывает, вся поверхность земли меняется, все человечество тонет, кроме восьми человек, после чего земля принимает вид, который мы видим сегодня.

Жизнь на земле была сохранена, жизнь животных и человеческая жизнь, в ковчеге.

Растительная жизнь заново расцветает после Потопа, это потрясающее чудо.

 

Итак, говоря о чуде, мы не имеем в виду возможность найти место для парковки своей машины возле торгового центра.

Необходимо сразу же здесь определится с термином «чудо».

Я знаю, что часто люди говорят: «Ого, это чудо».

Под чудом нужно понимать не просто что-то необычное или неожиданное.

 

Воспользуюсь определением чуда, которое дал Клайв Льюис. Он сказал:

 

«Чудо – это вмешательство сверхъестественной силы в природу».

 

Вмешательство сверхъестественной силы в природу.

Библейский Вестминстерский словарь говорит следующее:

 

«Чудеса – это явления во внешнем мире, совершенные силой Бога и служащие знамением. Они возможны, потому что Бог поддерживает, контролирует и направляет все, и Он Всемогущий».

 

Итак:

Чудо происходит, когда Бог совершает сверхъестественное.

Когда Бог вторгается в естественный порядок вещей и творит нечто сверхъестественное.

Чудо – это когда Бог входит в наш мир, вопреки естественным законам природы, делает что-то, не имеющее естественного объяснения, делает что-то, естественно невозможное.

 

Мы либо живем во вселенной, в которой есть Бог, или же во вселенной, где Бога нет.

Правильно?

Только такие два варианта.

Бог либо есть, либо Его нет.

Либо есть сверхъестественная личность, либо мы живем в естественном мире.

И мы продукт естественных сил, по сути возникших из ниоткуда.

Если натурализм – истина, и Бога нет, то невозможно сверхъестественное вмешательство, потому что нет сверхъестественной реальности.

Если Бога нет, то и чудес быть не может.

Если нет Бога, никто не может вмешаться в природу извне, потому что ничего нет за ее пределами, а есть только природа, и это натурализм.

Есть только природа, и больше нет ничего.

Нет ничего вовне.

Нет такой вещи, как чудо.

И если употреблять слово «чудо», то только в отношении места для парковки у торгового центра.

 

Итак, если у нас во Вселенной нет Бога, если есть лишь естественная вселенная, и уравнение «никто умножить на ничто равняется все» истинно, а мы все произошли в результате процесса эволюции, начавшегося с одноклеточного существа, лежащего в некоей бесформенной массе, непонятно, откуда она взялась, но предположим на время, что все так и было, то не может быть никакого чуда, потому что существует только естественный мир и ничего больше.

 

Ну а, если вы верите в Бога, чудеса не будут для вас чем-то невозможным.

И более того, если Бог хочет, чтобы вы знали о Его существовании, как Он вам это сообщит?

Если бы Он захотел дать вам понять, что действительно существует сверхъестественный Бог за пределами естественного мира, как бы Он это сделал?

Для этого Ему нужно вступить в нашу естественную реальность.

 

Поэтому чудеса – не просто ожидаемое и нормальное явление, они необходимы для нас, чтобы мы знали, что Бог есть

 

И если Бог действительно существует, и Он хочет явить Себя, Он должен сделать нечто сверхъестественное, остановить естественные процессы, вторгнуться в них, и мы должны осознать, что это свидетельство Его существования.

В этом и заключается чудо – Бог дает нам понять, что Он есть.

 

Петр, идущий по воде.

Нет?!

Один из критиков Писания говорит, что Петр шел по очень густым листьям кувшинок.

Другой критик считает, что он шел по песчаной косе.

Видимо, в определенном месте косы образовалась яма, так что Петр начал тонуть.

Так же, они утверждают, что не могло быть насыщения хлебом и рыбой Иисусом Христом, 5 тысяч человек (и это не включая женщин и детей).

Они утверждают, что насыщение 5 (12) тысяч человек нужно понимать, как аллегорию.

На самом деле, утверждают они, один мальчик вышел вперед со своим обедом, а все остальные почувствовали себя настолько виноватыми, что достали спрятанные в корзинках продукты, и это был важный урок о щедрости, и все стали щедрыми.

 

Если Бог есть, то уж позвольте Ему действовать.

Чудеса доказывают, что Бог есть и Он действует, что это является следствием Его существования.

Поэтому, если есть книга, написанная Богом, то в ней должно много говориться о действиях Бога, правда?

Потому что Писание должно быть откровением Бога, и если Бог явил Себя, то Он не может делать то, что могут все остальные, потому что тогда это совсем не откровение.

Он должен делать то, что никто больше не может.

Поэтому если захотите найти священную книгу, ищите такую, в которой больше всего чудес, подтвержденных свидетелями, исторических чудес, прошедших испытание временем, и в итоге останется лишь одна книга – Библия.

Все это в Библии.

И если отказаться от чудес, то останется лишь книга по этической философии, более того, книга с искажениями, обманом, подделкой, ибо эта книга утверждает, что Бог творит чудеса.

О чудесах говорится от начала и до конца, повсюду, и если это неправда, то вся книга – ложь, тогда не обязательно быть христианином, который принимает чудеса как аллегорию.

И если есть книга – истинное откровение Бога, то в этой книге должно быть написано о сверхъестественных делах Бога посреди естественного мира.

 

Итак, если я спрашиваю, самого себя, где доказательства, что Библия есть Слово Бога, ответ очевиден – это чудеса.

И эти чудеса должны быть проверены.

У меня есть три маленьких испытания, для доказательства чудес.

Чудеса должны пройти по трем параметрам.

 

Во-первых, чудо должно быть явным событием.

 

Бог не делает чудес втайне.

Помните, когда Павел был восхищен до третьего неба и вернулся, во 2 послании к Коринфянам в 12 главе, где он пишет:

 

«Не хочу говорить об этом, потому что это не полезно»

 

Это чудо не было видимым, его не видел никто, кроме него самого.

Он даже не уверен, что это было за чудо.

Он говорит:

«В теле ли – не знаю, вне ли тела – не знаю»

 

Поэтому не полезно даже говорить об этом.

 

Во-вторых, чудеса, являющие Бога, должны восприниматься чувствами.

 

Они должны быть доступны человеческим чувствам, их можно услышать, можно увидеть, можно почувствовать, попробовать, испытать.

 

В-третьих, у чуда должны быть искупительные цели.

 

То есть, чудо обращено к людям, свидетельствуя об истинном живом Боге и откровении Его собственной славы в искуплении, чтобы люди обратились к Нему всем сердцем, поклонились Ему и признали Его истинным Богом.

Это не трюки фокусника, они не призваны удовлетворять человеческое любопытство.

Это не средство развлечения.

 

Чудеса призваны являть Бога как Спасителя и Искупителя

 

И потому Библия, если это действительно Слово Божье, есть повествование о Его действиях, сверхъестественных действиях, о вторжении Бога в естественный мир.

Чудеса должны быть повсюду в Библии.

Они должны быть очевидными.

Должны быть сверхъестественными.

И они должны указывать на спасение, указывать на Бога как на единственного Искупителя.

Поэтому, обращаясь к Библии, нам нужно искать чудеса, доступные глазу, уху, осязаемые, явные откровения сверхъестественной силы и присутствия Бога, не имеющие никакого другого объяснения.

И чудеса не бывают просто средством развлечения или удовлетворения человеческого любопытства, они указывают на Бога, который в итоге предлагает спасение грешникам.

И в Библии есть такие чудеса.

И не просто несколько, а много, много, много… чудес.

 

И даже не нужно говорить:

 

«Ну, есть выдающиеся чудеса, а есть не очень выдающиеся».

 

Нет, они все абсолютно удивительные.

И что примечательно, во всей Библии авторы, записавшие чудеса, никогда не говорят:

 

«То, что я вам сейчас расскажу, трудно для восприятия. То, что я сейчас расскажу, вам будет нелегко принять, потому что это за пределами обычного опыта».

 

Нигде так не говорится.

Если Бог – тот, кто Он есть, и если Бог – тот, кто Он есть, то у Него есть право действовать по Своему усмотрению.

И если Он хочет явить Себя, то Он являет Себя чудесным образом, а истинное Писание в таком случае является записью таких откровений.

Поэтому от истинного Писания надо ожидать не отсутствия чудес, но присутствия огромного количества чудес.

И с этого и начинается свидетельство Библии о собственной истинности.

Истинное откровение Бога должно быть записью чудесных деяний Бога.

И это Библия, чудесная от начала до конца, от сотворения до нового творения, на всем ее протяжении.

 

Мы не сможем поговорить обо всех чудесах в Библии или даже о многих чудесах в Библии, но давайте рассмотрим некоторые наиболее захватывающие.

В книге Исход, в 14 главе, описывается хороший отрывок, с которого можно начать, и еще раз посмотреть на знакомую всем историю, рассказывающую о разделении моря.

Кстати, более 25 чудес произошло во времена Моисея.

В 13 стихе Моисей говорит народу:

 

«Не бойтесь, стойте – и увидите спасение Господне, которое Он соделает вам ныне»

 

Замечательное утверждение.

Стойте, не бойтесь, Бог будет действовать.

Бог будет действовать чудесным образом.

Бог будет действовать явным образом.

Бог будет действовать так, что Его действия можно будет объяснить только сверхъестественными причинами.

И Бог будет действовать так, чтобы показать Себя как Спасителя и избавителя, все критерии на месте.

 

«Он соделает вам ныне, ибо Египтян, которых видите вы ныне, более не увидите во веки. Господь будет поборать за вас, а вы будьте спокойны. «И сказал Господь Моисею: что ты вопиешь ко Мне? скажи сынам Израилевым, чтоб они шли».

 

Помните, они идут из Египта, и, скорее всего, их несколько миллионов.

 

«А ты подними жезл твой и простри руку твою на море, и раздели его, и пройдут сыны Израилевы среди моря по суше. Я же ожесточу сердце Египтян, и они пойдут вслед за ними; и покажу славу Мою на фараоне и на всем войске его, на колесницах его и на всадниках его; и узнают Египтяне, что Я Господь, когда покажу славу Мою на фараоне, на колесницах его и на всадниках его.

 

И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом Израилевым, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их и стал позади их; и вошел в средину между станом Египетским и между станом Израилевым».

 

Теперь Божье присутствие защищает их, присутствие Божье явлено в Шехине через облачный столп и Ангела Божьего.

И далее написано:

 

«и был облаком и мраком для одних и освещал ночь для других, и не сблизились одни с другими во всю ночь. И простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею, и расступились воды. И пошли сыны Израилевы среди моря по суше: воды же были им стеною по правую и по левую сторону. Погнались Египтяне, и вошли за ними в средину моря все кони фараона, колесницы его и всадники его. И в утреннюю стражу воззрел Господь на стан Египтян из столпа огненного и облачного и привел в замешательство стан Египтян; и отнял колеса у колесниц их, так что они влекли их с трудом. И сказали Египтяне: побежим от Израильтян, потому что Господь поборает за них против Египтян. И сказал Господь Моисею: простри руку твою на море, и да обратятся воды на Египтян, на колесницы их и на всадников их. И простер Моисей руку свою на море, и к утру вода возвратилась в свое место; а Египтяне бежали на встречу воде.Так потопил Господь Египтян среди моря. И вода возвратилась и покрыла колесницы и всадников всего войска фараонова, вошедших за ними в море; не осталось ни одного из них. А сыны Израилевы прошли по суше среди моря: воды были им стеною по правую и по левую сторону. И избавил Господь в день тот Израильтян из рук Египтян, и увидели Израилевы Египтян мертвыми на берегу моря. И увидели Израильтяне руку великую, которую явил Господь над Египтянами, и убоялся народ Господа и поверил Господу и Моисею, рабу Его».

 

Юго-восточный ветер дул вдоль канала, поднимая воду в озерах и удерживая ее между озерами и морем, и таким образом показалась земля.

Это был своего рода отлив, созданный ветром, и народ прошел по земле.

 

Неубедительно?

Нет географических доказательств, исторических данных об этих озерах?

Нет никаких сведений?

 

Один профессор, из Афинского университета говорит следующее:

 

«В 13 веке до н.э. произошло извержение вулкана».

 

Не знаю, откуда он знает, что произошло в 13 веке до н.э., но, тем не менее он пишет:

 

«Произошло извержение вулкана, создавшее ударные волны, в 350 раз превышающие силу водородной бомбы, которые предположительно разрушили материк Атлантида и послужили причиной разделения Красного моря».

 

И как раз вовремя, именно когда народ прибыл на то место.

 

И как же, интересно, израильтяне так легко прошли, если весь мир вокруг рушился под силой 350 водородных бомб?

 

Самое простое объяснение в данном случае – дыханье Бога было в сильном восточном ветре.

[ad#my_blok3]

Почему в это трудно поверить, если есть Бог?

Псалом 73:13 говорит:

 

«Ты расторг силою Твоею море».

 

Это чудо.

Нас оно не должно шокировать.

Бог есть, Бог являет Себя, в этом суть Писания.

Он являет Себя в Своих деяниях и являет Себя в Своих словах через Своих священников, пророков и патриархов.

 

Обратите внимание на книгу Исход, 16 глава, 14 стих.

 

«Роса поднялась, и вот, на поверхности пустыни нечто мелкое, круповидное, мелкое, как иней на земле», как стиральный порошок.

 

Помните, что они должны бродить по пустыне сорок лет.

 

«Роса поднялась, и вот, на поверхности пустыни нечто мелкое, круповидное, мелкое, как иней на земле. И увидели сыны Израилевы и говорили друг другу: что это? Ибо не знали, что это. И Моисей сказал им: это хлеб, который Господь дал вам в пищу; вот что повелел Господь: собирайте его каждый по стольку, сколько ему съесть; по гомору на человека, по числу душ, сколько у кого в шатре, собирайте. И сделали так сыны Израилевы и собрали, кто много, кто мало; и меряли гомором, и у того, кто собрал много, не было лишнего, и у того, кто мало, не было недостатка: каждый собрал, сколько ему съесть».

 

Бог чудесным образом контролировал необходимое им и давал чудесным образом.

 

«И сказал им Моисей: никто не оставляй сего до утра. Но не послушали они Моисея, и оставили от сего некоторые до утра, (они подумали, а вдруг завтра этого не будет, и это недостаток веры),и завелись черви, и оно воссмердело. И разгневался на них Моисей».

 

Бог совершил чудо, за ночь испортив все.

 

«И собирали его рано поутру, каждый сколько ему съесть; когда же обогревало солнце, оно таяло».

 

Итак, что же это?

Мы называем это манной.

Ангельский хлеб.

Многие пытались рационально объяснить это чудо.

Говорили:

 

«Ну, на самом деле, это значит, что там был лишайник, выросший на камнях, а на лишайнике появились шарообразные наросты, сладкие на вкус. Израильтяне собирали с камней наросшие на лишайнике крупинки величиной с горошину».

 

Но в тексте об этом не говорится.

На Синае ничего подобного никогда не было.

Кстати, эта позиция оказалась несостоятельной.

 

Современная популярная позиция состоит в том, что это был вязкая субстанция желто-оранжевого цвета на ветках тамариска.

Я не вижу никаких тамарисковых ветвей в тексте.

Считалось, что дерево выделяет такую субстанцию, но тщательное исследование показало, что экстракт, найденный на тамарисковых деревьях, выделяется жуками. Кстати, это все равно бессмысленно, потому что у жуков секреция происходит только в июне и июле, а не круглый год на протяжении 40 лет для нескольких миллионов человек, кстати.

 

В книге Чисел, в 22 главе, просматриваются самые интересные чудеса.

Здесь мы встречаем замечательную историю о говорящем осле, или, лучше сказать, о говорящей ослице Валаама.

 

«Валаам встал поутру, оседлал ослицу свою и пошел с князьями Моавитскими. И воспылал гнев Божий за то, что он пошел, и стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему» (Чис.22: 21)

 

Перед нами продажный пророк, продающийся тому, кто больше заплатит.

Он идет к Моавитянам, чтобы попытаться проклясть Израиль.

Итак, он в пути.

Но вдруг, на его пути, встает Ангел Господень.

Пророк едет на ослице.

С двумя слугами.

То есть присутствуют очевидцы.

Все должно подтверждаться двумя-тремя свидетелями.

 

«И увидела ослица Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и своротила ослица с дороги, и пошла на поле; а Валаам стал бить ослицу, чтобы возвратить ее на дорогу. И стал Ангел Господень на узкой дороге, между виноградниками, где с одной стороны стена и с другой стороны стена. Ослица, увидев Ангела Господня, прижалась к стене и прижала ногу Валаамову к стене; и он опять стал бить ее».

 

Раздражение Валаама растет.

 

«Ангел Господень опять перешел и стал в тесном месте, где некуда своротить, ни направо, ни налево. Ослица, увидев Ангела Господня, легла под Валаамом. И воспылал гнев Валаама, и стал он бить ослицу палкою».

 

Ну, а с этого момента можно предположить, что единственный… единственная, кто видел Ангела Господня, была ослица, и Валаам не знает, что происходит, и лупит на чем свет стоит бедную ослицу.

 

И 28 стих:

 

«И отверз Господь уста ослицы, и она сказала Валааму: “Что я тебе сделала, что ты бьешь меня вот уже третий раз?”»

 

Это, наверное, был ни с чем несравнимый шок.

Но он немедленно вступает в разговор:

 

«Валаам сказал ослице, – видимо здесь пауза, потому что Валааму нужно перевести дух – ”За то, что ты поругалась надо мною; если бы у меня в руке был меч, то я теперь же убил бы тебя”».

 

Ему видимо не хотелось терпеть унижение от ослицы.

 

«Ослица же сказала Валааму: “Не я ли твоя ослица, на которой ты ездил сначала до сего дня? Имела ли я привычку так поступать с тобою?” Он сказал: “Нет”».

 

Это просто удивительно, что он продолжает разговор.

И продолжая, стих 31;

 

«И открыл Господь глаза Валааму, и увидел он Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и преклонился, и пал на лице свое».

 

Что же здесь происходит?

 

Во 2 послании Петра во 2 главе, в 15 и 16 стихах, говорится об этом чуде с говорящей ослицей.

Некоторые считают:

 

«Ну, это невозможно. Нет, нет, нет. Не может быть говорящей ослицы. Все случилось, когда Валаам впал в транс. Или же ему все привиделось во сне. Ему все приснилось».

 

На самом деле, очень трудно спать или находиться в трансе, когда говорящая ослица прижимает вас к стене. Думаю, подобное происшествие любого разбудит.

 

Другие утверждают:

«Нет, Валаам привык разговаривать сам с собой, настолько привык, что начал отвечать сам себе, как будто он и был ослицей».

 

Третьи говорят:

 

«Это был рев животного, к которому Валаам так привык, что нашел в нем особый смысл, как разговор с собакой на особом собачье-щенячьем языке».

 

Мне не кажется, что великое чудо в данном случае – говорящая ослица, но великое чудо – это то, что Валаам поддерживает разговор со своей ослицей

 

Некоторые критики считают, что 30 стих и последующие – это всего лишь… мысли ослицы, как будто бы ослица на самом деле так размышляла.

 

В 4 книге Царств в 4 главе, в 18 стихе, мы видим пророка Елисея, и женщину, у которой был сын.

 

«И подрос ребенок и в один день пошел к отцу своему, к жнецам. И сказал отцу своему: “Голова моя! Голова моя болит!” – У него очень болит голова, что является симптомом серьезного нарушения в организме.–И сказал тот слуге своему: “Отнеси его к матери его”. И понес его и принес его к матери его. И он сидел на коленях у нее до полудня, и умер. И пошла она, и положила его на постели человека Божия, Елисея, и заперла его, и вышла».

 

Что же произошло дальше?

 

Стих 32:

«И вошел Елисей в дом, и вот, ребенок умерший лежит на постели его. И вошел, и запер дверь за собою, и помолился Господу. И поднялся и лег над ребенком, и приложил свои уста к его устам, и свои глаза к его глазам, и свои ладони к его ладоням, и простерся на нем, и согрелось тело ребенка. И встал и прошел по горнице взад и вперед; потом опять поднялся и простерся на нем. И чихнул ребенок раз семь, и открыл ребенок глаза свои. И позвал он Гиезия и сказал: “Позови эту сонамитянку”. И тот позвал ее. Она пришла к нему, и он сказал: “Возьми сына твоего”. И подошла, и упала ему в ноги, и поклонилась до земли; и взяла сына своего и пошла».

 

Что тут можно сказать в дополнение?

 

Давайте обратимся к еще одному чуду, опять, история хорошо вам знакома.

Книга Даниила, 3 глава, и перед нами 3 друга Даниила – Седрах, Мисах и Авденаго, которых заставляют поклониться Навуходоносору и одному лишь Навуходоносору, а он в ярости, в гневе, потому что друзья не собираются поклоняться ему.

 

И в 15 стихе говорится:

 

«“Отныне, если вы готовы, как скоро услышите звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей, симфонии и всякого рода музыкальных орудий, падите и поклонитесь истукану, которого я сделал; если же не поклонитесь, то в тот же час брошены будете в печь, раскаленную огнем, и тогда какой Бог избавит вас от руки моей?” И отвечали Седрах, Мисах и Авденаго, и сказали царю Навуходоносору: “Нет нужды нам отвечать тебе на это. Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит. Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся”. Тогда Навуходоносор исполнился ярости, и вид лица его изменился на Седраха, Мисаха и Авденаго, и он повелел разжечь печь в семь раз сильнее, нежели как обыкновенно разжигали ее, и самым сильным мужам из войска своего приказал связать Седраха, Мисаха и Авденаго и бросить их в печь, раскаленную огнем.Тогда мужи сии связаны были в исподнем и верхнем платье своем, в головных повязках и в прочих одеждах своих, и брошены в печь, раскаленную огнем. И как повеление царя было строго, и печь раскалена была чрезвычайно, то пламя огня убило тех людей, которые бросали Седраха, Мисаха и Авденаго. А сии три мужа, Седрах, Мисах и Авденаго, упали в раскаленную огнем печь связанные».

 

И что случилось потом?

 

«Навуходоносор царь изумился, и поспешно встал, и сказал вельможам своим: “Не троих ли мужей бросили мы в огонь связанными?” Они в ответ сказали царю: “Истинно так, царь!” На это он сказал: “Вот, я вижу четырех мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен сыну Божию”». (Еще не воплотившийся Христос был вместе с ними)«Тогда подошел Навуходоносор к устью печи, раскаленной огнем, и сказал: “Седрах, Мисах и Авденаго, рабы Бога Всевышнего! Выйдите и подойдите!” Тогда Седрах, Мисах и Авденаго вышли из среды огня. И, собравшись, сатрапы, наместники, военачальники и советники царя усмотрели, что над телами мужей сих огонь не имел силы, и волосы на голове не опалены, и одежды их не изменились, и даже запаха огня не было от них. Тогда Навуходоносор сказал: “Благословен Бог Седраха, Мисаха и Авденаго, Который послал Ангела Своего и избавил рабов Своих, которые надеялись на Него и не послушались царского повеления, и предали тела свои огню, чтобы не служить и не поклоняться иному богу, кроме Бога своего!”»

 

А потом этот могущественный царь издал указ, повелевая поклоняться этому Богу и не оскорблять Его имя.

 

Итак, чудо подтверждено царем-язычником.

Царь подтверждает чудо.

Перед нами свидетельство неверующего очевидца.

Чудо за чудом, чудо за чудом.

В Новом Завете, в жизнеописании Иисуса чудес еще больше.

Читая о жизни апостолов в книге Деяний, мы узнаем о Петре и Иоанне, исцеливших хромого.

Петр вместе с другими чудесным образом освобождается из тюрьмы, когда Бог раскрывает двери и разбивает цепи и оковы.

Читаем о Филиппе, которого Дух Божий переносит в 8 главе для встречи с одним человеком ради спасения одного человека, евнуха.

Павел в Деяниях 14 исцеляет калеку.

Павел изгоняет злых духов в 16 главе Деяний, исцеляет больных.

Павел в 14 главе Деяний, воскресает, или точнее сказать, Бог воскрешает его из мертвых.

И в 20 главе Деяний Павел воскрешает из мертвых Евтиха.

На протяжении всего Писания чудо за чудом, чудо за чудом.

 

И не нужно эволюции, чтобы объяснить происхождение мира.

Сотворение не должно быть эволюцией.

Бог есть, Бог может действовать, Бог действует.

Потопу не нужно быть локальным ливнем, когда засорились стоки и несколько человек утонули.

Смешение языков при Вавилонской башне тоже не миф.

Разделение Чермного моря не было походом через болота.

Манна – не наросты на тамарисковом дереве.

Воскрешение мертвого мальчика – не искусственное дыхание.

Горящую печь, не потушил, как думают некоторые критики, влажный ветер, как только трое юношей вошли в нее, и который очень кстати подул.

 

Пусть это будут чудеса, если вы не атеист.

Если у вас нет Бога, то нет и откровения, нет Библии и нет надежды, потому что нет спасения.

Но пусть Бог будет Богом.

И открывая Библию, я читаю о многих чудесах, о многих, многих чудесах, и восклицаю:

 

«Вот книга, являющая Бога»!

 

Он действует и говорит.

 

Господь, я люблю Тебя и люблю Твою истину. Я превозношу Твое Слово. Я уверен в нем, более того, я радуюсь книге, полной чудес, великому чуду вначале, великому чуду в конце и всем великим чудесам посередине, всем чудесным делам, чудесным откровениям, всему сделанному Тобой и записанному здесь, в Твоей собственной явно сверхъестественной и божественной книге.

Все сказанное Тобой – явно Твоя истина, и она, опять же, сверхъестественная и божественная, вся она в этой книге.

Мне нужна книга, являющая истинного и живого Бога.

Какой смысл иметь Библию без чудес?

Никакого свидетельства Твоего существования.

Я благодарю Тебя за то, что Ты приходишь в этот мир и позволяешь познавать Тебя.

Ты сделал это.

Ты явил Себя в написанном откровении.

И благодаря чудесам, я знаю, что это откровение о Тебе, о Твоей славной личности.

Это исторические, явные чудеса, их очевидцами стали верующие и неверующие, они были свидетелями.

Нет никакого иного разумного объяснения, кроме сверхъестественной силы, и чудеса всегда указывают на спасение, дабы направить всех свидетелей и всех читателей в славу единого, истинного, живого Бога, правильное познание которого – вечная жизнь.

Я благодарю Тебя за Твое Слово и с нетерпением жду новых подтверждений его достоверности.

Благодарю Тебя за воплощенное Слово.

Через Него я понимаю написанное Слово, потому что Он послал нам Святого Духа как учителя. Аминь.

 

С уважением Андрей

 

Источник: Джон Макартур

Основными направлениями деятельности IES http://www.invert.ru являются поставки заказчикам в России и странах СНГ высококачественных компонентов промышленной автоматизации, создание на базе этого оборудования комплексных решений и обеспечение квалифицированного сервисного обслуживания.

Об авторе:

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для нас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время. (1Пет.1:3-5)
  Похожие статьи

Добавить комментарий